1. Инна Байгушева
    Доктор педагогических наук (2015).
    Специальность: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
    Тема диссертации: Методическая система математической подготовки экономистов в вузе на основе формирования обобщенных методов решения типовых профессиональных задач.
    Волгоградский государственный социально-педагогический университет.
  2. Альбина Исмухамбетова
    Кандидат педагогических наук (2013).
    Специальность: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
    Тема диссертации: Формирование у учащихся энергетического подхода при описании физических явлений разной природы в школьном курсе физики.
    Волгоградский государственный социально-педагогический университет.
  3. Владимир Смирнов
    Доктор педагогических наук (2012).
    Специальность: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
    Тема диссертации: Методическая система формирования обобщенных методов проведения физических экспериментальных исследований у студентов физико-математического направления подготовки.
  4. Крутова Ирина Александровна
    Доктор педагогических наук (2007).
    Специальность: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
    Тема диссертации: Обучение учащихся средних общеобразовательных учреждений эмпирическим методам познания физических явлений.
    Астраханский государственный университет.
  5. Ольга Михайловна Алыкова
    Кандидат педагогических наук (2007).
    Специальность: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
    Тема диссертации: Формирование у будущих учителей системы знаний о физических основах работы компьютера.
    Астраханский государственный университет.
  6. Баркова Елена Юрьевна
    Кандидат педагогических наук (2006).
    Специальность: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
    Тема диссертации: ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ П Р И ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ.
    Астраханский государственный университет.
  7. Тишкова Светлана Анатольевна
    Кандидат педагогических наук (2006).
    Специальность: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
    Тема диссертации: ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОБОБЩЕННОМУ МЕТОДУ ПОСТРОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ.
    Астраханский государственный университет.
  8. Татьяна Александровна Твердохлебова
    Кандидат педагогических наук (2004).
    Специальность: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
    Тема диссертации: Формирование профессионально значимых умений при обучении физике студентов-экологов учреждений среднего профессионального образования.
  9. Гавриленкова Ирина Витальевна
    Кандидат педагогических наук (2003).
    Специальность: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (физика).
    Тема диссертации: Профессиональная ориентация школьников в процессе обучения физике.
  10. Леонид Радкевич
    Кандидат педагогических наук (2000).
    Специальность: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (физика).
    Тема диссертации: Обучение учащихся оценке значения физической величины.
  11. Ольга Викторовна Иванчук
    Кандидат педагогических наук (1999).
    Специальность: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (физика).
    Тема диссертации: Методика формирования у учащихся обобщенных видов деятельности по усвоению понятий о физических объектах.
  12. Крутова Ирина Александровна
    Кандидат педагогических наук (1997).
    Специальность: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
    Тема диссертации: Обучение учащихся познавательной деятельности по изчению физических явлений.
    Московский педагогический государственный университет.